УкраинаЭкономикаОружие и конфликтыКиевМирРейтинги и опросыСпортОбществоПолезные советыЗдоровьеАвтомобилиЖильё и недвижимостьТуризмВеселые историиФоторепортаж
...
...
...

Дураки и дороги в Украине

Как известно, главными бедами огромной империи, простиравшейся на одной шестой части суши земного шара, всегда считались дураки и дороги. Империя развалилась, и страны, которые некогда входили в ее состав, уже боле четверти века развиваются самостоятельно, а, следовательно, могут как-то ситуацию с дорогами и дураками исправлять. Конечно, ситуация и с тем, и с другим в разных регионах никогда не была абсолютно одинаковой — например, страны Прибалтики, которые входили в состав империи менее полувека, не успели обзавестись слишком большими проблемами, а борьба с теми, которые все же неизбежно появились, весьма успешна. Так что там и дороги получше, и дураков поменьше. А что же Украина?

По статистическим данным, ремонта в Украине требуют примерно 97% дорог, а это более 150 тысяч километров, причем 54% дорог находятся в критическом предаварийном состоянии. Государственное агентство автомобильных дорог Украины («Укравтодор») сообщает, что ориентировочная нормативная стоимость строительства в Украине одного километра автодороги первой категории, то есть дороги с обязательной разделительной полосой и 2-4 полосами для движения в одном направлении, по ценам 2015 года колеблется в пределах 70-100 млн грн, а стоимость реконструкции такого же участка потребует от 40 до 80 миллионов. Что же касается капитального ремонта, то тут на километр потребуется до 30 млн грн.

Важно понимать, что при подсчете стоимости дорожных работ учитывается и эксплуатация необходимой дорожно-строительной техники, а это не один десяток специальных машин, в том числе и очень тяжелых. Поскольку техника специальная, то и шины для нее требуются весьма специфические — специальные шины для дорожно строительной техники, которые могут обеспечить огромным и очень тяжелым машинам необходимую способность маневрировать и при этом огромную грузоподъемность. Подходящие шины для работающей на строительстве или на ремонте дорог техники может обеспечить компания STARCO, которая была основана в 1962 году в Дании и к сегодняшнему дню пользуется вполне заслуженным доверием потребителей из разных стран.

Высока ли стоимость строительства и капитального ремонта дорог в Украине? На самом деле, построить или капитально отремонтировать такой же участок дороги в США стоит десять миллионов долларов, а в европейских странах эта цифра может быть еще в полтора раза выше.

К сожалению, в любых дорожных работах в Украине есть огромная коррупционная составляющая, а это не просто удорожает каждый из этапов работы, но и делает ее результаты кратковременными — иногда дорожное покрытие начинает разваливаться уже через несколько месяцев. Но почему так происходит? Неужели дело в том, что дороги строятся дураками и для дураков? Или все же речь идет о чьей-то неуемной жадности?

Может быть, Украине пора уже отказаться и освободиться от комплекса неполноценности и несамостоятельности и хотя бы низкое качество дорог, дураков и коррупцию оставить в прошлом?

По материалам http://starco.ua/ru/

22 ноября 07:11 // ЗаVтра //

Комментарии пользователей
Разрешенные теги: <p>, <b>, <strong>, <i>, <u>, <ul>, <ol>, <li>, <blockquote>
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте первый!
...
...
...
...
...
...
...
...