"Укравтодор" хочет сузить ширину полос движения в городах

"Укравтодор" хочет сузить ширину полос движения в городах

На рассмотрении в Министерстве регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства находится проект государственной строительной нормы, в которой предлагается уменьшить ширину полосы движения в городах.

Об этом сообщили ЭП в пресс-службе Укравтодора.

Как отмечается, в проекте ГСН "Сооружения транспорта. Улицы и дороги населенных пунктов" ширина полосы движения в городах предусмотрена на уровне 3,0 м, жилых улиц и проездов- 2,75 м, магистральных дорог в крупных городах - 3,5 м.

Действующими сегодня строительными нормами ширина полосы движения предусмотрена 3,75 м - для I и II категорий дороги, 3,50 м - для III, 3,0 м - для IV, а для V категории ширина проезжей части предусмотрена на уровне 4,5 м без разделения ее на полосы движения.

Вместе с тем, в населенных пунктах, в которых действует ограничение скорости до 60 км/ч, разрешается сужать ширину полосы движения до 3,25 м с установлением дорожных знаков.

Одновременно, Укравтодором рассматривается вопрос уменьшения скорости движения при въезде в населенные пункты путем обустройства средств ее принудительного снижения. Для этого будут использоваться шиканы - последовательность тесных извилистых поворотов (обычно в форме буквы "S") на трассе, которые используются на городских улицах для целенаправленного замедления автомобилей.

Этот вопрос сейчас изучается в части разработки проектных решений.

По информации Укравтодора, ежегодно в Украине совершается в 180 000 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает до 5 тысяч человек и травмируются около 30 тысяч. До 80% таких происшествий происходит в населенных пунктах.

Основными причинами таких происшествий являются нарушения водителями скоростного режима, что приводит к столкновениям и наезду на пешеходов.

С целью улучшения ситуации, правительством утверждена стратегия повышения уровня безопасности дорожного движения в Украине на период до 2020 года, одним из направлений которой является уменьшение скорости в населенных пунктах до 50 км/ч.

Напомним, министр инфраструктуры Владимир Омелян рассказал, что смерти на украинских дорогах стоят украинской экономике 1,5-2% ВВП или 4,5 миллиарда долларов ежегодно.

12 сентября 2017 г. 1:19

Статьи за 12 сентября 2017 г. / Статьи за сент. 2017 / Статьи за 2017 год

Читайте также
Последние новости
21:31
Стал известен состав сборной Украины в смешанной эстафете Олимпиады в Пхенчхане
21:04
Миротворцы на Донбассе: Минск назвал условия
20:36
Динамо минимально обыграло Олимпик
20:32
Авиакатастрофа в Иране: украинцы не пострадали
19:38
ВБ: Киеву придется привлекать новые кредиты
18:02
Мэй пообещала тесное сотрудничество с ЕС в сфере безопасности после Brexit
17:52
В Мюнхене завершилась конференция по безопасности
17:48
Израиль продолжит сдерживать военное присутствие Ирана в Сирии
17:15
Волкер обсудил с главой МИД Беларуси Донбасс
16:36
В Киеве разбили окна в Россотрудничестве
16:08
Берлин: Нормандские переговоры надо продолжать
16:00
Порошенко подписал закон о досрочной пенсии членам семей активистов Майдана
14:35
Абраменко принес Украине первое золото ОИ-2018
14:30
Станции метро в центре Киева открыли
14:17
Сутки в АТО: боевики 12 раз нарушили режим тишины
14:04
Луценко: в суды направлен 161 обвинительный акт по делам Майдана
14:02
Постпред Германии в ООН: "Нормандский формат" надо продолжать
13:43
В Киеве "заминировали" шесть станций метро
13:14
Сторонники Саакашвили проводят марш в Киеве
13:03
Javelin усилят позиции Украины – генерал США
12:31
Дело Майдана: Порошенко объявил о важном решении
12:07
В Израиле спасли 50 туристов из Украины
11:20
Санкции заставят РФ пойти на уступки по миротворцам – экс-генсек НАТО
11:17
Более десятка компаний заинтересовались украинской ГТС
11:14
В Мариуполе все школы закрыли на карантин
Интересные факты
...
Загрузка...