00:11 | МИД Украины настаивает на расследовании гибели в секторе Газа украинских граждан
00:09 | Грач назвал газовый конфликт "историческим позором для страны"
23:56 | Украина считает оптимальной договоренность о мониторинге ГТС
23:39 | Газовый кризис в Украине: люди начинают мерзнуть, заводы - останавливаться
23:33 | ЕС заявляет о намерении усилить энергетическую безопасность
23:26 | "Газпром": В комитет контроля за транзитом газа через Украину войдут потребители, ЕК, Минэнерго РФ и Украины.
23:23 | Процентные ставки НБУ на 9 января.
23:22 | Курсы валют НБУ на 9 января.
23:20 | В.Путин: Украина должна платить за газ по рыночной цене, а РФ "готова платить рыночный транзит" (дополнение).
23:17 | Киев и Брюссель подписали письмо о наблюдателях
22:33 | Путин: украинские кланы хотят ввести посредников в схему поставок газа
22:29 | Россия подала в Стокгольмский суд на Украину, – Путин
Новости :: Здоровье ::
Злаки не оставят шанс раку груди
Потребление хлеба из муки грубого помола и различных злаковых может снизить у молодых женщин вероятность заболеть раком молочной железы.
На протяжении семи лет ученые вели наблюдение за более чем 35.000 женщинами, сообщает газета Mirror.
По их данным, у 350 пациенток еще до менопаузы началось развитие злокачественной опухоли в груди. Все они ели больше белковой пищи и мало клетчатки.
Профессор Джанет Кейд из университета Лидса, отмечает: "Мы не установили подобной зависимости среди женщин старшей возрастной группы, однако получили серьезные свидетельства, что до начала менопаузы особенность питания имеет влияние на развитие рака".
Не заболеть раком груди гораздо больше вероятности у тех, кто отдает предпочтение здоровой пище, богатой клетчаткой. Выигрывают те, кто вводит в свой рацион питания различные хлопья, мюсли, крупы, хлеб, макаронные изделия, фрукты и овощи.
20 мая 13:15 // ЗАВТРА //

