Столичные власти решили «зачистить» Киев от наружной рекламы

На сессии Киевсовета депутаты приняли новые правила размещения рекламы в Киеве. Как выяснили журналисты «Фразы», согласно новым правилам к концу следующего года число конструкций наружной рекламы в столице сократится на 75%.

Информацию о демонтаже конструкций наружной рекламы подтвердил заместитель Киевского городского головы Алексей Резников, сообщает УНИАН.

По данным Резникова, сегодня в Киеве около 7 тыс. наземных рекламных конструкций стоят на своих опорах, а работа по сокращению рекламных носителей начиналась с 10 тыс. конструкций. Все рекламные конструкции будут стоять на своих местах до даты окончания разрешений, которые получили их владельцы, то есть 2 или 3 года.

«До окончания 2017 года в городе у до 3 тыс. рекламных конструкций заканчивается действие разрешений, 2018 г. — еще у 2 тыс. Таким образом, примерно у 5 тыс. рекламных конструкций до завершения 2018 года заканчиваются сроки разрешения. То есть останется, грубо говоря, 2 тыс.», — сообщил Резников.

Правила размещения рекламы в столице, представленные сегодня, 20 апреля, в сессионном зале, поддержали 85 из 99 зарегистрированных депутатов. Согласно им, в городе определены 5 форматных зон: от нулевой, где рекламы не будет вообще, до четвертой, где возможно размещение рекламных носителей разного формата.

Также запрещается размещение рекламных носителей на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 метра. Для ключевых объектов транспортной инфраструктуры (развязок, переходов, мостов, остановочных комплексов, дорожных знаков, железнодорожных переездов) определен радиус, в котором запрещено размещение рекламных средств.

Рекламные носители не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и т.п.

Также новые правила включают уточнение разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города. Кроме того, для каждого формата рекламного средства определен собственный радиус «влияния». Установлено, что расстояние между ситилайтами не может быть меньше 40 метров, а между бордами —150 метров.

21 апреля 2017 г. 0:32

Статьи за 21 апреля 2017 г. / Статьи за апр. 2017 / Статьи за 2017 год

Читайте также
Последние новости
18:18
Разнообразные стили вечерних и свадебных платьев
17:33
Отопление подорожает? МВФ требует повысить цены на газ
17:32
Луценко анонсировал резонансную новость о золоте "семьи" Януковича в ЕС
17:30
РФ пыталась купить 12 швейцарских кораблей, чтобы обойти санкции - СМИ
17:17
Эстония планирует отказаться от монет номиналом 1 и 2 евроцента
17:03
НАБУ разоблачило 1,5-миллиардную схему компаний братьев Дубневичей
16:51
Мобильные операторы внедрят 3G и 4G в киевском метро
16:49
Щедрые и надежные интернет казино Украины и их возможности
19:26
Поршневой воздушный компрессор
02:39
Где найти хорошее место для отдыха?
23:40
Электромобили – будущее автопрома
18:12
Арбузова привлекают к ответу за аферу Левочкина и Ахметова
17:35
Украинка Калинина защитила титул на турнире в США
17:28
Во Львове корью заболели 74 человека
17:26
В Сингапуре начнут использовать роботов-лебедей для контроля качества воды
17:25
Сотрудник, по ошибке предупредивший жителей Гавайев о ракетном ударе, был переведен на другую работу
17:17
Папа Франциск заявил, что мир находится в шаге от ядерной войны
17:16
Газпром не будет обжаловать решение Стокгольмского арбитража: "А зачем?"
17:14
Полторак запретил награждать оружием гражданских лиц
17:13
Как не прогадать с выбором казино?
Интересные факты
...