УкраинаЭкономикаОружие и конфликтыКиевМирРейтинги и опросыСпортОбществоПолезные советыЗдоровьеАвтомобилиЖильё и недвижимостьТуризмВеселые историиФоторепортаж

20 апреля 21:32 // ЗаVтра //

Столичные власти решили «зачистить» Киев от наружной рекламы

На сессии Киевсовета депутаты приняли новые правила размещения рекламы в Киеве. Как выяснили журналисты «Фразы», согласно новым правилам к концу следующего года число конструкций наружной рекламы в столице сократится на 75%.

Информацию о демонтаже конструкций наружной рекламы подтвердил заместитель Киевского городского головы Алексей Резников, сообщает УНИАН.

По данным Резникова, сегодня в Киеве около 7 тыс. наземных рекламных конструкций стоят на своих опорах, а работа по сокращению рекламных носителей начиналась с 10 тыс. конструкций. Все рекламные конструкции будут стоять на своих местах до даты окончания разрешений, которые получили их владельцы, то есть 2 или 3 года.

«До окончания 2017 года в городе у до 3 тыс. рекламных конструкций заканчивается действие разрешений, 2018 г. — еще у 2 тыс. Таким образом, примерно у 5 тыс. рекламных конструкций до завершения 2018 года заканчиваются сроки разрешения. То есть останется, грубо говоря, 2 тыс.», — сообщил Резников.

Правила размещения рекламы в столице, представленные сегодня, 20 апреля, в сессионном зале, поддержали 85 из 99 зарегистрированных депутатов. Согласно им, в городе определены 5 форматных зон: от нулевой, где рекламы не будет вообще, до четвертой, где возможно размещение рекламных носителей разного формата.

Также запрещается размещение рекламных носителей на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 метра. Для ключевых объектов транспортной инфраструктуры (развязок, переходов, мостов, остановочных комплексов, дорожных знаков, железнодорожных переездов) определен радиус, в котором запрещено размещение рекламных средств.

Рекламные носители не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и т.п.

Также новые правила включают уточнение разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города. Кроме того, для каждого формата рекламного средства определен собственный радиус «влияния». Установлено, что расстояние между ситилайтами не может быть меньше 40 метров, а между бордами —150 метров.

20 апреля 21:32 // ЗАВТРА //