Столичные власти решили «зачистить» Киев от наружной рекламы

Столичные власти решили «зачистить» Киев от наружной рекламы

На сессии Киевсовета депутаты приняли новые правила размещения рекламы в Киеве. Как выяснили журналисты «Фразы», согласно новым правилам к концу следующего года число конструкций наружной рекламы в столице сократится на 75%.

Информацию о демонтаже конструкций наружной рекламы подтвердил заместитель Киевского городского головы Алексей Резников, сообщает УНИАН.

По данным Резникова, сегодня в Киеве около 7 тыс. наземных рекламных конструкций стоят на своих опорах, а работа по сокращению рекламных носителей начиналась с 10 тыс. конструкций. Все рекламные конструкции будут стоять на своих местах до даты окончания разрешений, которые получили их владельцы, то есть 2 или 3 года.

«До окончания 2017 года в городе у до 3 тыс. рекламных конструкций заканчивается действие разрешений, 2018 г. — еще у 2 тыс. Таким образом, примерно у 5 тыс. рекламных конструкций до завершения 2018 года заканчиваются сроки разрешения. То есть останется, грубо говоря, 2 тыс.», — сообщил Резников.

Правила размещения рекламы в столице, представленные сегодня, 20 апреля, в сессионном зале, поддержали 85 из 99 зарегистрированных депутатов. Согласно им, в городе определены 5 форматных зон: от нулевой, где рекламы не будет вообще, до четвертой, где возможно размещение рекламных носителей разного формата.

Также запрещается размещение рекламных носителей на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 метра. Для ключевых объектов транспортной инфраструктуры (развязок, переходов, мостов, остановочных комплексов, дорожных знаков, железнодорожных переездов) определен радиус, в котором запрещено размещение рекламных средств.

Рекламные носители не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и т.п.

Также новые правила включают уточнение разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города. Кроме того, для каждого формата рекламного средства определен собственный радиус «влияния». Установлено, что расстояние между ситилайтами не может быть меньше 40 метров, а между бордами —150 метров.

21 апреля 2017 г. 0:32

Статьи за 21 апреля 2017 г. / Статьи за апр. 2017 / Статьи за 2017 год

Читайте также
Последние новости
12:11
Турция вывела свой золотой запас из США
11:46
Запуск части Крымского моста под угрозой срыва
11:18
Экс-руководитель Укргазбанка взят под стражу
11:09
Кабмин будет разбираться, как удалось сбежать двум членам экипажа Норд
10:43
Авдеевка без воды, запасов на четыре дня
10:23
Под Киевом горел ресторанный комплекс
10:20
Time назвал 100 самых влиятельных людей
10:18
Укрзализныця запустит 20 поездов на майские
09:48
Как выбрать средство от насморка для детей и взрослых
09:32
В Нацбанке заявили о росте доходов населения
09:31
Краткая классификация и сферы применения профильных труб
09:10
В Хмельницком произошел масштабный пожар на свалке
09:06
Украина поднялась в рейтинге ценности гражданства
09:05
Между лидерами КНДР и Южной Кореи установили прямую связь
08:19
ОБСЕ: На Донбассе пять тысяч нарушений за неделю
07:40
Украина и ЕС согласовали арбитров в споре о лесе-кругляке
07:18
Трамп доволен эффектом санкций против РФ − Минфин
06:49
Цена нефти опустилась ниже $74 за баррель
06:47
На Донбассе применили Грады: у ВСУ потери
18:27
ВВС Ирака нанесли авиаудары по Сирии
18:16
Укравтодор назвал сроки полного отказа от ямочного ремонта
18:15
В Николаеве не могут потушить горящий камыш
17:05
Курс валют на 20 апреля: гривна начала падать
16:45
Куба получила нового лидера
16:32
Канада поддерживает миротворцев на Донбассе
Интересные факты
...
Загрузка...