УкраинаЭкономикаОружие и конфликтыКиевМирРейтинги и опросыСпортОбществоПолезные советыЗдоровьеАвтомобилиЖильё и недвижимостьТуризмВеселые историиФоторепортаж
Последние новости
Читайте также
Интересные факты
...

Поиск нестандартных решений в рекламе

Когда традиционные рекламные инструменты всем надоели настолько, что начали вызывать живую негативную реакцию, рекламисты приступили к поиску нестандартных методов продвижения. Так на рынке возникло понятие нестандартная реклама.

Специфика отечественной рекламы такова, что здесь сперва возникают какие-то интересные идеи, некоторое время обкатываются, принимаются в качестве рабочего инструмента, а лишь затем создается понятие. То есть терминология подводится под готовый набор случайно изобретенных методик. Так и в случае с нестандартной рекламой: каждый рекламист волен понимать его по-своему, вкладывая совершенно разные смыслы.

Какая разница между стандартной рекламой и нестандартной?

Опрос сотрудников рекламных агентств показал следующее: под нестандартной рекламой даже специалисты понимают:

  • Нечто интригующее;

  • Инновационность;

  • Революционность решений;

  • Оригинальность.

На примере рекламного агентства «Соната» рассмотрим, какие средства продвижения из этой рубрики специалисты предлагают рекламодателям.

Нестандартные решения в рекламе

  1. У каждого в кармане лежит мощнейший коммуникатор, с другой стороны которого может оказаться кто угодно. Почему бы рекламистам не задействовать этот канал? Смс-рассылка — эффективный способ продвижения многих услуг и товаров. Любой человек, услышавший из кармана звук поступившего сообщения, обязательно прочитает, что ему написали. Неважно, где находятся адресаты, сообщение будет гарантированно доставлено каждому абоненту, включенному в базу рассылки.

  2. Во время оформления сделок у участников на руках остаются финансовые документы — счета, проходящие впоследствии через руки ответственных работников. Реклама на счетах может привлечь внимание экономиста, бухгалтера, начальника планового отдела, рядовых сотрудников.

  3. Любому человеку приятно получать подарки. На этом можно сыграть! Логотип фирмы, размещенный на сувенирах, ручках, зажигалках, блокнотах еще долго будет мелькать перед глазами тех, кому при удобном случае сделан приятный сюрприз.

  4. Необычная рекламная полиграфия. Реклама на листовках — один из древнейших видов коммуникации с широкой аудиторией. Но сегодня этот канал может быть использован нестандартно. Например, один из супермаркетов провел эксперимент, приглашая покупателей в торговый зал за дешевой колбасой с помощью раздаваемых листовок. Удивительно, но это нехитрое средство позволило существенно поднять выручку — результат нестандартного решения.

17 февраля 12:25 // ЗАВТРА //