УкраинаЭкономикаОружие и конфликтыКиевМирРейтинги и опросыСпортОбществоПолезные советыЗдоровьеАвтомобилиЖильё и недвижимостьТуризмВеселые историиФоторепортаж
...
...
...

Что нужно знать о продвижении сайтов?

К сожалению, компьютерная грамотность в нашей стране хоть и растет с каждым годом, но до высоких показателей ей еще далеко. Особенно это касается процесса создания сайтов. Если молодежь более-менее в этом разбирается, то люди старшего поколения «плавают» в этом вопросе.

Обычное дело, когда руководитель компании собирает подчиненных и говорит: «Нам нужен сайт! Бюджет – минимальный. Ответственный Иванов». А зачем этот сайт нужен, и каким он должен быть, порой ни Иванов, ни сам руководитель не имеют ни малейшего понятия. Иванов, понятное дело, хочет угодить начальнику и находит первое попавшееся на глаза объявление «Создание сайтов с нуля». Вот и растут однотипные сайты-визитки, как грибы после дождя, не принося никакой пользы компании. А о том, что такое продвижение сайтов в этот момент никто и не думает! Как правило, главный критерий – побыстрее и подешевле. Здесь как раз стоит напомнить поговорку: «На худой кобыле далеко не уедешь».

Между тем, сайт – это не просто страничка в интернете. Это, позволю себе такое сравнение, ребенок, детище, живой организм. Он должен развиваться в ногу со временем, расти вместе с компанией, а не тянуть ее на дно. Приведу пример: абстрактная фирма «Альфа» в 2007 году заказала разработку корпоративного сайта. На тот момент он выглядел очень круто и вызывал зависть у конкурентов. Но IT-технологии не стоят на месте, и сегодня этот сайт уже не соответствует современным стандартам: он может неправильно отображаться на планшетах, глючить на смартфонах, да и на современных лептопах выглядит не так привлекательно, как абстрактной фирмы «Бета», создавшей свой сайт, скажем, в 2012 году. И уж тем более его нельзя сравнить с ультрамодным ресурсом фирмы «Гамма», которая заказала разработку в 2015-ом и с тех пор постоянно улучшает и дорабатывает его.

Поэтому, если вы уже запланировали заказать разработку сайта, отнеситесь к этому мероприятию серьезно. Подумайте, какой бюджет вы готовы выделить на его поддержку, каким образом планируете привлекать посетителей. Почитайте seo блог, чтобы понимать хотя бы общие принципы оптимизации под поисковые системы, о раскрутке с помощью социальных сетей, о других способах продвижения сайта. Здесь без помощи профессионалов обойтись сложно, но понимание основ поможет вам сориентироваться в выборе исполнителя.

Зачем нужен сайт?

На этот вопрос нужно ответить самому себе в первую очередь. Это поможет определиться с тем, каким должно быть содержание ресурса, какие на нем должны присутствовать функции и картинки, а что будет только мешать и раздражать посетителей.

Пример 1. Компания, занимающаяся установкой металлопластиковых окон, заказала разработку сайта-визитки, состоящей из нескольких страниц – «О нас», «Продукция» и «Контакты».  Ошибка: сайт малоинформативный как для посетителей, так и для поисковиков. Продвижение такого сайта просто невозможно без серьезных затрат на рекламу. Вывод: недостаточно информации.

Пример 2. Компания занимается металлопрокатом. Руководитель решил, что на сайте должно быть все и сразу. Заказали разработку целого интернет-магазина с возможностью проведения опросов типа «Довольны ли вы качеством нашей продукции?», комментариями пользователей под каждым артикулом продукции и он-лайн оплатой заказа. Ошибка: на какой комментарий рассчитывает руководитель компании под описанием, скажем, товарной позиции «Стальная балка, марка С235, длина 300 см»? «Понравилось качество стали. Спасибо!»??? Выглядеть это будет смешно и глупо. Вывод: излишняя функциональность + дополнительные расходы на поддержание каталога товаров в актуальном состоянии.

Подводя итог этой заметки, хочется еще раз обратить внимание на то, что качественные сайты приносящие прибыль бизнесу не делаются «на авось». Это сложный процесс, требующих знаний и профессионализма.

Продолжение следует…

10 марта 11:16 // ЗаVтра //

Комментарии пользователей
Разрешенные теги: <p>, <b>, <strong>, <i>, <u>, <ul>, <ol>, <li>, <blockquote>
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте первый!
...
...
...
...
...
...
...
...