УкраинаЭкономикаОружие и конфликтыКиевМирРейтинги и опросыСпортОбществоПолезные советыЗдоровьеАвтомобилиЖильё и недвижимостьТуризмВеселые историиФоторепортаж
Читайте также
Интересные факты
...

Основные нюансы разработки фирменного стиля.

Сегодня мы поговорим о таком важном маркетинговом инструменте, влияющем на имидж компании, как ее фирменный стиль!

Каждый из нас не раз замечал тот факт, что больше всего мы доверяем тем компаниям, брендам и продуктам, которые искусно представляют себя на рынке. Ведь чтобы купить продукт или заказать услугу, у нас, у клиентов должна появиться заинтересованность, которая достигается за счет эффектной и правильной подачи продукта (услуги). Хорошая «наглядная картинка» возможна только в случае правильно разработанного фирменного стиля.

Специалисты компании Логофектори рассказали нам об основных нюансах разработки фирменного стиля, о его функциях и элементах.

Поговорим обо всем по порядку!

Фирменный стиль представляет собой целый комплекс различных элементов, которые формируют индивидуальный образ компании, при этом подчеркивая ее стабильность и надежность. Фирменный стиль влияет на имидж в целом, улучшает восприятие и запоминаемость, а это приводит к популярности и процветанию.

Вы наверняка слышали такой термин, как «персонализация», так вот фирменный стиль как раз и направлен на то, чтобы компания получила свое особое лицо! Сюда входит название, логотип, слоган, этикетка, визитки, бланки, одежда…. Перечислять элементы фирменного стиля можно очень долго. Любой листик, используемый компанией, имеет отношение к фирменному стилю.

Но, по мнению профессиональных дизайнеров именно логотип является основным элементом фирменного или, как его еще часто называют, корпоративного стиля. Именно логотип в виде особого знака, рисунка или эмблемы, вместе с названием фигурирует везде: на вывесках, бигбордах, этикетках, на всей печатной, сувенирной и рекламной продукции.

При разработке логотипа дизайнеры в обязательном порядке придерживаются следующих важных правил: он должен быть привлекательным, простым, понятным, легко запоминаемым, узнаваемым, уникальным и индивидуальным. Тут не может быть и речи о плагиате. Приветствуется креатив и неординарность. Логотип должен характеризовать сферу деятельности компании, вызывать положительные ассоциации и заинтересованность. Создать хороший логотип – непростая задача, решить которую под силу лишь опытным профессиональным дизайнерам. Если за дело берется новичок, то есть риск, что логотип останется незамеченным или даже сыграет роль антирекламы. Чтобы такого не произошло, лучше всего доверить его разработку специалистам.

Как мы и говорили выше, логотип – это сердце фирменного стиля. Помимо него существует масса других цветовых, информационных и графических компонентов. Познакомиться со всем перечнем этих компонентов можно на сайте компании Логофектори, которая специализируется на разработке фирменных стилей для компаний - https://logofactory.ua/price-firmennyj-style.html#alog.

Создание фирменного стиля – процесс кропотливый. Он требует не только опыта, определенных знаний и навыков. Дизайнер должен иметь аналитический склад ума и креативное мышление. Надо понять «чем дышит» компания, для которой разрабатывается фирменный стиль, «чем живут» конкуренты, «чего ожидают» клиенты. Дизайнеру необходимо проанализировать все детали, представить какой будет эффект от результата, проявить нестандартный подход и в итоге выдать не имеющий аналогов, привлекательный фирменный стиль, который наилучшим образом будет характеризовать компанию и представлять ее в лучшем свете!

19 августа 12:36 // ЗАВТРА //