Нейминг, который приведёт Вас к успеху. Главные советы и особенности

Нейминг, который приведёт Вас к успеху. Главные советы и особенности

Тема: Без темы

Психологи утверждают, что для того чтобы наше мнение сформировалось о другом человеке нам остаточно ни много ни мало, а 7 секунд. Так мы можем говорить и о названии продукта или компании.

Оно должно быть в обязательном порядке легкозапоминаемым, оригинальным, оснащенным немалым смыслом, хорошо восприниматься на слух. Также очень важно, чтобы оно вызывало лишь положительные эмоции и имело хороший внешний вид. Все это называется нейминг - то, что заставит клиентов запомнить о вас.

  1. Броское и новое. Старайтесь не использовать то, что до Вас много раз было применимо. Каков хороший нейминг? Тот, который умеет цеплять. Поверьте, если у Вас получится придумать неповторимое название, которое будет выгодно отличаться от конкурентов, то Вы тотчас же окажетесь на шаг впереди конкурентов.
  2. Легко в написании — просто в произношении. Очень важный совет — не перестарайтесь. Ваше имя компании всегда будет на слуху, из дня в день Вы будете повторять его всё новым и новым людям, а Вашим клиентам придётся его записывать. Подумайте над тем, чтобы у вас не было трудных аббревиатур. Будьте максимально традиционны, дабы не пришлось миллион раз уточнять и проговаривать какая же всё-таки на конце «и».
  3. Размер. Будьте предельно лаконичны и тогда Ваш нейминг будет на пол пути к успеху. Хорошо, если Ваш нейминг будет состоять из двух слов, лучше — если из двух слогов. Ни к чему применение дефиса и прочие специальные символы.
  4. О чём речь и каков подтекст. Первое название, о котором Вы подумаете абсолютно не обязательно будет успешным. Чрезмерно вычурные или наоборот причудливые названия не так часто становятся топовыми брендами. Увы, но выбрав подобный подход Вас может привести к неудаче. Обязательно займитесь переводом своего названия на другие языки. Вокруг есть не мало ярких примеров, когда названия при переводе обретало некорректное и порою даже неприличное значение.
  5. Точно в яблочко. Название не должно вызывать негатив, исключительно позитив, при чём указывающий на какую-то яркую особенность Вашей сферы деятельности. Иногда, при наличии осмысленного и ёмкого названия, можно обойтись без лишнего многословия, адресованного потенциальному клиенту.
  6. Домен в интернете. Как правило, доменное имя в интернете должно быть идентичным с названием компании. Обязательно перепроверьте свободен ли данный, выбранный Вами, адрес. В противном случае, Вам придётся добавлять ненужные суффиксы, какие-то абсурдные символы. В случае, если в Вашем имени фигурирует больше шести букв, вероятнее всего оно будет уже кем-то занято. Будет обидно, если Вашу компанию не получится отыскать в сети, а если и отыщется, то вероятно, что сразу её могут не узнать.
  7. Опустите рамки. Не ограничивайте себя. Бывает так, что предприниматель, не загадывая на будущее, планирует организовывать свой бизнес в приделах одного своего города, то спустя определённое время, вы можете начать расширяться в приделах страны. А после возможно и за границей. И дело не только в территории. Сегодня Вы изготовляете только шариковые ручки и карандаши, а завтра уже изготовляете фломастеры и линейки. Тогда название будет выглядеть несколько некорректно, к тому же стоит учесть тот момент, что вложения в рекламу и пиар были вряд ли малы, что будет очень трудно поддаваться изменениям.
  8. Основы основ в лингвистике. Повторы слов, красочные рифмы, некоторый ритм, получают интересное звучание. Чем твёрже на слух воспринимается Ваш слог, тем надёжнее его воспринимают окружающие, мягкие же дают намёк на нежность и заботу.
  9. Схема разработки названия для предприятия. Постарайтесь ответить себе на серию таких вопросов:
  • Что должен узнать клиент исходя из Вашего сообщения?
  • Что для Вас важнее: то, чтобы Ваше название произносилось с лёгкостью, было не, таким как у всех и максимально уникальным или же без посредника было связано с продуктом и сервисом?
  • Какие Вы хотите вызвать эмоции и своего потребителя?
  • Продумайте структуру своего бизнеса и будет ли в Вашем имени применима какая-то аббревиатура.
  • Какими вариантами Вы располагаете? Какие у них минусы и какие преимущества.

9 января 2019 г. 15:51

Статьи за 9 января 2019 г. / Статьи за янв. 2019 / Статьи за 2019 год

Читайте также
Последние новости
18:10
Перила из нержавеющей стали для интерьера и экстерьера
15:35
Как выбрать хорошего репетитора по английскому
06:53
Вспомогательные материалы в литейном производстве
12:19
Украина будет лечить гепатиты за государственный счет
15:43
Эффективное лечение камней в почках
12:51
Достоинства услуг бюро перевода
12:50
Что нужно знать про доменную зону .UA
12:48
Гипсовый декор: преимущества перед другими разновидностями рельефных украшений
10:10
Електронні рецепти в лікарнях - заживемо?
10:05
Преимущество покупки эллипсоидов для домашнего использования
10:02
Горящие туры – особенности выбора!
09:39
Особенности и нюансы обращения в бюро переводов в Киеве
19:52
До Росії вивезли мощі з Києво-Печерської лаври
19:44
ЦИК выдала первое удостоверение кандидата в президенты
15:28
ВЕРХОВНА РАДА ОПРИЛЮДНИЛА ПРОГРАМУ ОТРИМАННЯ ТОМОСУ
13:32
Україна повинна виплатити МВФ понад $1,8 млрд в 2019 році
12:30
СКОЛЬКО УКРАИНЦЕВ ГОТОВЫ ИДТИ ГОЛОСОВАТЬ НА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ
12:22
Что будет с УПЦ Московского патриархата
12:12
Тимошенко в случае президентства проведет местные выборы уже в этом году
12:01
Туристичні регіони в Таїланді охопив потужний шторм Пабук
11:51
"Північний потік-2" вбиває Україну
09:39
Понад 2 млрд грн із держбюджету спрямують на президентські вибори в Україні
09:28
Крым превратился в огромную военную базу
10:37
«Нафтогаз» раскритиковал постановление Кабмина о монетизации субсидий
10:30
Операторы газораспределительных сетей незаконно начисляют потребителям дополнительные объемы газа
Интересные факты
...
Загрузка...